Гарантия и Сервис

На всё оборудование, продаваемое в нашем интернет-магазине действует гарантия производителя. Сроки гарантии различаются и зависят от конкретного вида техники и изготовителя.

Порядок обращения по случаям рекламаций

В случае возникновения неисправностей в товаре, Вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя (список сервисных центров смотрите в гарантийных талонах). Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет обратиться к нам по контактному телефону и согласовать обмен или возврат товара с менеджером.

При возникновении любых вопросов по гарантии и сервисному обслуживанию, Вы можете обратиться к нам:

Телефон 8(831)260-11-99

 

Мы рады представить вам список сервисных центров:

ARISTON BAXI
Спарта

+7 (831) 412-09-71

+7 (831) 412-07-55

Нижегородтепломонтаж

+7 (831) 277-99-99

+7 (831) 275-77-22

Ниагара-НН

+7(831) 414-16-10

ИП Першин Д.В. +7(831) 415-68-03
GORENJE WILO
Бытовая Автоматика

+7(831)261-88-48

+7 (831) 277-57-79

Интерма-НН Сервис

+7 (831) 272-86-35

+7 (831) 272-86-36

ИП Гречихин И.Э.

+7(831)262-36-01

Универсал Инвест

+7 (831) 277-60-10

+7 (831) 275-74-77

PROTHERM BOSCH
ТермаАкваСтройМонтаж

+7 (831) 415-17-46

СитиГазСервис

+7(831)413-91-69

+7(831) 413-91-79

ЭВАН  
ООО ПКФ "ИЛАН"

+7(831)2478419

+7(831)2496170.