Ariston
МИРОВОЙ ОПЫТ, ИТАЛЬЯНСКОЕ ТЕПЛО

Благодаря большому опыту и глубокому пониманию потребностей клиентов Ariston заслужил доверие миллионов семей по всему миру, уже более полувека продавая оборудование в 150 странах.
Эксперты и профессионалы ценят Ariston за стремление проектировать все продукты таким образом, чтобы максимально упростить и ускорить монтаж и обслуживание оборудования.
Бренд Ariston принадлежит компании Ariston Thermo Group, мировому лидеру в сфере термического комфорта. Перейдите по ссылке, чтобы посетить сайт Ariston Thermo Group и лучше познакомиться с Компанией.
Узнайте больше о нашей продукции, посетив разделы сайта:
ИСТОРИЯ БРЕНДА
1930-е / ОСНОВАНИЕ
Аристиде Мерлони основывает компанию Industrie Merloni в области Марке, Италия, и начинает производство весов.1960-е / ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕСоздается бренд Ariston. Компания запускает производство электрических водонагревателей.1980-е / ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕВ эти годы Ariston укрепляет свои позиции на рынке водонагревателей и запускает производство газовых котлов.1990-е / РАСШИРЕНИЕОткрыв представительства в Китае и России, Ariston становится мировым брендом.2000-е / БРЕНДРазрабатывается позиционирование бренда Ariston в области водонагревательного и отопительного оборудования. Создается новая концепция визуального образа бренда. Продолжается рост Компании на мировом рынке – от Америки до Азии.2010-е / РЕКЛАМАПотребители и клиенты стоят в основе всего, что делает Ariston.Основываясь на их потребностях, Ariston проводит рекламные кампании в ведущих странах мира.В 2011 году была запущена первая международная рекламная кампания.
ЦЕННОСТИ ARISTON
ЗАБОТА
Наши клиенты и партнеры всегда занимают самую важную часть наших мыслей. Мы стремимся предложить им наилучшие решения и услуги, отвечающие их потребностям, чтобы упростить и улучшить их жизнь.
УВАЖЕНИЕ
Чувствуя ответственность за наше будущее и понимая, что мы можем на него повлиять, каждый день мы принимаем решения, основываясь на уважении к окружающей среде и глубоком понимании различных мировых культур с их разнообразными потребностями, используя энергоэффективные технологии.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
Каждый наш поступок оказывает влияние на будущее. В этом изменчивом мире наша цель – предвосхитить требования будущих потребителей и монтажников и оставаться современными, развивая актуальные, интеллектуальные и интуитивные решения.
НАША МИССИЯ – КОМФОРТ ВАШЕГО ДОМА
Дом – это место, где каждый чувствует себя свободно и безопасно, где все счастливы, довольны и любимы; время, проведенное дома, всегда становится самым приятным. Это место всегда наполнено жизнью, ценными и теплыми моментами.Ariston день за днем заботится о комфорте своих потребителей, позволяя им в полной мере наслаждаться самыми ценными моментами.