Гарантия и сервис
На всё оборудование, продаваемое в нашем интернет-магазине действует гарантия производителя. Сроки гарантии различаются и зависят от конкретного вида техники и изготовителя.
Порядок обращения по случаям рекламаций
В случае возникновения неисправностей в товаре, Вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя (список сервисных центров смотрите в гарантийных талонах). Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет обратиться к нам по контактному телефону и согласовать обмен или возврат товара с менеджером.
При возникновении любых вопросов по гарантии и сервисному обслуживанию, Вы можете обратиться к нам:
Телефон 8(831)260-11-99
Мы рады представить вам список сервисных центров:
■ ARISTON | ■ BAXI | ||
Спарта | +7 (831) 412-09-71 +7 (831) 412-07-55 | Нижегородтепломонтаж | +7 (831) 277-99-99 +7 (831) 275-77-22 |
Ниагара-НН | +7(831) 414-16-10 | ИП Першин Д.В. | +7(831) 415-68-03 |
■ GORENJE | ■ WILO | ||
Бытовая Автоматика | +7(831)261-88-48 +7 (831) 277-57-79 | Интерма-НН Сервис | +7 (831) 272-86-35 +7 (831) 272-86-36 |
ИП Гречихин И.Э. | +7(831)262-36-01 | Универсал Инвест | +7 (831) 277-60-10 +7 (831) 275-74-77 |
■ PROTHERM | ■ BOSCH | ||
ТермаАкваСтройМонтаж | +7 (831) 415-17-46 | СитиГазСервис | +7(831)413-91-69 +7(831) 413-91-79 |
■ ЭВАН | |||
ООО ПКФ "ИЛАН" | +7(831)2478419 +7(831)2496170. |